Никита Джигурда: «Нашего с Мариной сына мы назовем Джонатаном»
Одиозный артист подтвердил, что Анисина беременна, а они снова вместе и готовятся к свадьбе
Очередной сенсационной новостью порадовал журналистов сегодня Никита Джигурда. На пресс-конференции, которая только что закончилась, он заявил, что они с Мариной снова вместе и ждут ребенка. Также артист рассказал, что стало причиной развода.
«Вся история началась с того, что был вброшен в Интернет секс- ролик с Браташ. Я назвал Порошенко „Потрошенко“, и после этого в Сети появился этот ролик в Сети. Также меня обвинили в изнасиловании Браташ. Однако на меня не заведено ни одного дела.
Кроме того, Марина поставила условие, чтобы я бросил курить запрещенные вещества. Но я не приемлю, когда мне указывают. А когда я в 2015 году сообщил своему знакомому по телефону, что возобновил отношения с Браташ, Марина это услышала, я говорил по громкой связи, и это стало последней точкой. Но я умолял Анисину о прощении. Я счастлив и благодарю эту женщину за то, чтобы она простила меня за связь с Браташ, — рассказал артист. — К счастью, Марина все еще остается моей венчанной женой».
Марина Анисина также поддержала мужа и рассказала о нелицеприятных вещах.
«На протяжении нескольких лет идет активная травля нашей семьи. Слышу, что говорят, будто развод ненастоящий. Но мы действительно развелись. Однако наши отношения стали только лучше. Наши дети этому рады. Человеческие отношения не зависят ни от каких бумаг», — пояснила фигуристка.
По словам бывших супругов, масла в огонь в деле расставания подлила бывший директор Антонина Саврасова, которая, по словам Марины, страдает психическим расстройством.
«Я приложила все усилия, чтобы директор не была с ним рядом. Она фанатично любит Джигурду. Она писала мне безумные смски. Она всячески желала нашего развода и говорила гадости, которых не было. Я абсолютно уверена, что Никита мне не изменял. Она звонила и говорила, что он под наркотиками и сейчас с другой женщиной. А он в это время был рядом», — рассказала Марина.
Ну и конечно, супруги не избежали главного вопроса: действительно ли Марина ждет ребенка. «Будешь рожать или нет? Она не будет отвечать. У нее контракт с французами. Они снимают о ней фильм», — пояснил артист, обращаясь к бывшей жене. Но сам признался, что ждет сына. Джигурда добавил, что срок пока маленький — несколько недель.
«Я знаю, что это будет мальчик. Я это и тогда знал, когда у нас сын родился. Кстати, когда появился наш сын 7 января, в 7 часов вечера, начался снегопад. Пять лет в этом местечке Франции снегопада не было».
Для будущего сына артист уже даже выбрал имя. «Мы обещали Люсе Браташ построить духовный центр в честь ее отца Джонатана. В Греции он уже построен. Его надо отделать. Ребенок наш будущий будет назван Джонатаном, — признался Никита. — Я все имена придумываю нашим детям. Я придумал и это имя. Дети уже знают, что будет братик или сестричка. Хорошо отреагировали на эту новость. Я сам заставил Марину сделать тест на беременность».
А еще Никита заявил, что снова женится на Анисиной: «Свадьба будет. Но я думаю, символическая. В сентябре. Я готов даже обрезание сделать. Сейчас еду в Америку по делам наследства».
Что интересно, на встречу с журналистами Джигурда традиционно опоздал больше чем на час. Причиной стала потеря багажа Марины Анисиной: она прилетела из Парижа специально для участия в конференции. В результате у нее пропало платье, которое она намеревалась надеть. К сожалению, багаж во «Внуково» так и не доехал, и Марина так и не предстала в наряде от кутюрье. Но куртка с заклепками на ней смотрелась не менее стильно. Да и Никита выглядел романтично: с огромным мягким красным сердцем-подушкой, которую вручил бывшей жене.
Кроме платья, в чемодане был компьютер с фильмом о наследстве. В нем содержались ролики с камер наблюдения. По словам Джигурды, там видно, что последние три дня Люся была под наблюдением ее водителя Дмитрия Куронова и его жены. Поэтому Джигурда подозревает именно их в том, что Браташ умерла.